Почему не показывают каналы «Триколор ТВ»? Приемник пишет «Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена (ошибка #)«. Что делать?
Если система регистрации Триколор ТВ пишет, что «Приёмник с ID ‘12345678901234’ уже зарегистрирован в системе, для получения пароля от Личного кабинета воспользуйтесь формой Получить пароль».
И, если оплата поступила на счёт нужной услуги , но приемник пишет «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа к просмотру. Пожалуйста, убедитесь, что регистрация пройдена (ошибка #)»,- то у вас слетела активация.
Есть 2 способа запроса команд на повторную активацию:
- Отправьте сообщение с темой «Активация», и указанием номера DRE ID вашего приемника в теле письма по адресу: povtor-aktivacii@tricolor.tv
- Запросите пароль от Личного кабинета «Триколор ТВ». Для этого нажмите на ссылку: Получить пароль >>, введите ID смарт-карты или номер абонентского договора, ФИО абонента, выберите способ получения пароля, после его отправки, нажмите ссылку: << Назад, и с его помощью зайдите в Личный кабинет.
Далее нажмите на кнопку
После этого включите ваш приемник на закодированном канале, не переключая канал до появления изображения. Активация занимает от 15 минут до 8 часов.